Ненси Дрю и все о ней
Среда, 08.01.2025, 21:02
Приветствую Вас Странник | RSS
 
Главная Nancy Drew : Secrets Can Kill - Форум "Все о Ненси"РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кайлер  
Nancy Drew : Secrets Can Kill
PaytinkaДата: Пятница, 25.01.2008, 00:23 | Сообщение # 1
Нерешенная Загадка
Группа: Главная сыщица
Сообщений: 63
Репутация: 10
Статус: Мысленно с нами
Прохождение английской версии игры

Прохождение игры.

Игра проходилась на уровне младшего детектива.
Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем ящике справа берем телефонную карточку. Слева от зеркала, на стене, висит что-то вроде шторки – картина; если её отодвинуть, мы сможем увидеть сейф. Но открыть его пока не сможем, ибо не знаем комбинацию. Так что идем в соседнюю комнату (где стоит диван). Открываем ящик у стоящего рядом столика, берем оттуда пульт, читаем записку и письмо. Обратите внимание на четыре символа вверху письма – это и есть комбинация к сейфу.
Справа от вас стоит шкаф. В левой его части возьмем и прочитаем книгу. По середине, за дверцами вы увидите телевизор, от которого мы нашли пульт, но пока он нам не нужен. С правой стороны шкафа также есть книги. В одной из них лежит паспорт, деньги и ключ. Берем ключ (жаль, что остальное прикарманить нельзя, а то покутили бы =)). Справа от шкафа стоит сундук, который можно открыть этим ключом. Открываем. Берем внутри монетку (мелочится Ненси, нет чтоб пачечку купюр у тети свистнуть, она копейки подбирает, ну что за девушка! =)). На столике слева от второго дивана лежат книги, читаем их, внутри выделенными буквами написано "MITCH". Идем к сейфу, комбинацию мы узнали из письма. Внутри, на дверке сейфа висит серебряный ключ. Возьмем его. В сейфе есть шкатулка, открыть которую можно, собрав картинку, оригинал дан на крышке. Внутри шкатулки найдете клочок бумаги, на котором дан логин и пароль к школьному компьютеру:
Login: Eloise Drew
Password: O WISE ELDER
На пока что в квартире все сделали, выходим через большие двойные двери и идем в "Maxine’s Diner". Поболтаем с Дарелом, парнишей за стойкой. Узнаем об убийстве, которое произошло в школе, и о его жертве – Джейке Роджере. Пройдем на кухню (дверь слева от Дарела). Рядом с мойкой, в черном тазике возьмем поварешку. Прочитаем бумажки, которые висят на холодильнике и рядом с плитой. Около плиты висит табличка "Danger. Flammabic materials!". Справа от неё кастрюля, если навести курсор чуть ниже её, то появится активная зона. Щелкнем туда. И увидим трубу, которая подперта кусачками. Быстренько берем кусачки и на их место ставим поварешку.
На кухне разобрались, да и с закусочной тоже. На сей раз посетим школу. Находясь перед зданием (т.е. не заходя в него), щелкнем по правому нижнему окну, окажемся около учительской. Но пока Ненси не сможет его открыть. Заходим в здание, осмотримся в холле, и пройдем в коридор справа от выхода. На стене висит доска объявлений. К ней прикреплена карта школы, с помощью которой вы сможете перемещаться по школе (если лень блуждать по коридорам). Сперва навестим "Student Union". Поговорим с девушкой, читающей журнал - Кони. Справа от нее на стенде есть журнальчики, полистаем их. Между столов посмотрим на карточку (голубого цвета), она валяется на полу. А также не забудем смотреть на плакаты на стенах (и не только в этой комнате, смотрите на все плакаты какие можно, они пригодятся). На выходе висит еще одна доска объявлений. Я больше не буду останавливаться на них, по школе их развешано довольно много, не забывайте смотреть и читать то, что написано. В основном там подсказки и советы. Рядом с кабинетом, где была Кони, есть еще один кабинет, идем туда, говорим с учеником по имени Хал (говорим 2 раза).
Теперь в библиотеку, откроем дверь серебряным ключом. На столе с компьютером прочтем документ (он синего цвета).
Вот список книг, которые вам надо прочитать в библиотеке:
SAT preparation
Kanji book
Morse code book
Braile book
Various books
Dream symbols book
А также не забудьте про карты (maps), журналы и карточку, лежащую в ящике рядом с картами. Не забудьте подняться наверх по лестнице, там есть еще стеллажи и желтая тетрадь, которая лежит на одном из столиков.
Отправляйтесь к спортзалу, поговорите с футболистом (2 раза).
Идем к шкафчику Джейка (он опечатан желтой лентой). Набираем комбинацию на замке "5253". Прочитаем книгу и журнал. Посмотрим в подкасетник, убедимся, что он пустой. Внизу, с пола подберем резак, а также прочитаем газету.
Идем к окну учительской, применяем резак на окно, появляется отверстие, щелкаем на него и заходим внутрь. По-быстренькому осмотритесь в учительской. Посмотрите на карту, почитайте дело Хала Танаки (лежит в ящике, на белой стойке), узнайте, что он бессовестно скопировал эссе у Джейка, посмотрите на таблицу химических элементов, записку на столе рядом с компьютером, книжку в шкафу (там еще есть бумажка с символами) и пр. Подойдите к компьютеру, щелкните на мышку и введите логин и пароль, которые взяли из сейфа в доме Элоизы. Прочитайте все файлы, какие можете, щелкните на значок "печать". Идите к принтеру, почитайте распечатку.
Снова идем в здание (школу), на этот раз к двери "Maintenance room". На двери набираем комбинацию.
Жмем кнопку лифта. На стене читаем инструкцию. Под ней, в ящике возьмем перчатку. Осмотримся в комнате. Выходим.
Поговорим со всеми. После говорим с Дарелом (из кафе). Он даст вам письмо, которое, по его словам, просил передать нам (Ненси) "какой-то тип". Сохраняем игру. Идем к бойлеру (Maintenance room). Кто-то сцепил рычаги цепью, кусачками перекусываем цепь, теперь вам нужно установить рычаги в такое положение, как показано на инструкции (висит на стене). Когда все будет сделано, лезем через вентиляцию (справа от бойлера), по пути берем кассету. Оказываемся у окна учительской.
Идем в дом. Вставляем кассету в видеомагнитофон. Смотрим. Ага, компромат!!
Идем в школу, говорим со всеми. Идем к Дарелу, говорим с ним. Условьтесь с ним насчет задержания преступника, который убил Джейка.
Идем в школу, снова говорим со всеми. А теперь пришло время посетить "Vandelay Pharmaceuticals". Смотрим как Дарел препираеся и толкается с Митчем. Вдруг появляется Кони и своим знаменитым приемом вышибает из рук уголовника пистолет, который оказывается у вас. Когда Митч поднимется после удара девушки и в поле вашего зрения появится его спина – смело применяйте пистолет на его спину. Ну, вот и все… дело закрыто.


Она всегда была немного кошкой...
Она любила спать и молоко,
И под перчаткой каждая ладошка
Скрывала пять изящных коготков...

 
КайлерДата: Понедельник, 22.06.2009, 12:34 | Сообщение # 2
Детектив
Группа: Правая рука сыщицы (модератор)
Сообщений: 315
Репутация: 24
Статус: Мысленно с нами
Прохождение русской версии игры

Дом тёти Элоизы (поиски кода для сейфа)
Мы оказались в доме тёти Элоизы. Прямо перед нами комод. Подходим к нему. На комоде лежит записка. В ней говорится о том, что нужно взять ключ от библиотеки в сейфе. Наша задача найти ключ, а точнее код от сейфа. Дальше в правом ящике комода берём телефонную карточку. Отходим от комода, дальше идём в гостиную и находим ещё один комод. Пока он нам не понадобится т. к. он закрыт. Затем приближаемся к шкафу с книгами и нажимаем на одну из них. В книге лежит ключик от комода, берём его и открываем. Берём оттуда монетку и закрываем. Теперь подходим к тумбочке около дивана, берём из ящика пульт он нам пригодится позже, потом открываем конверт с письмом, сверху на письме есть четыре символа, запоминаем. Это и есть код от сейфа. Выходим из гостиной и поворачиваемся на лево. Жмём на панно и видим сейф. Вводим комбинацию, на дверце забираем ключ, в сейфе видим шкатулку, на крышке самая простая задачка сложить рисунок. Открыв шкатулку, берём бумажку, смотрим логин и пароль, запоминаем. Закрываем сейф, выходим из квартиры и идём в школу.
Школа (шкафчик Джека и учительская)
Заходим в школу. Поворачиваем влево, делаем шаг вперёд, потом нажимаем на шкафчик погибшего Джека Роджерса. Осмотреть мы его не можем, так что отходим и поворачиваем направо. Делаем два шага вперёд, разворачиваемся и видим парня. Говорим с ним, его имя – Халк Санчес. После разговора повернитесь и посмотрите на плакаты (это очень важно!) Дальше делаем шаг вперёд (вы должны увидеть вывеску школьный бал) и поворачиваем налево идём прямо до конца. Видим ещё одного парня говорим с ним. Это Хол Танака. Дальше идём в комнату с телефонным автоматом (она недалеко от комнаты Холла) и знакомимся там с Кони Ватсон. В этой комнате находится телефонный автомат, с которого можно позвонить друзьям. Дальше находим библиотеку и отпираем её ключом тёти Элоизы. Сначала осматриваем правую сторону, там очень много книг. Ищите книгу на букву Б (Брайль) коричневого цвета. Знакомимся с книгой, потом этот шрифт нам пригодится (советую сфоткать, чтобы потом сюда не идти снова). Ещё нужно посмотреть книгу об иероглифах и узнать, что означает иероглиф на медальоне Кони. Все можно выходить из библиотеки, теперь займёмся шкафчиком Джека. Идём к телефонному автомату и смотрим на цифры. Имя убитого ДЖЕК смотрим под цифрой 3 буквы ДЖЕ и буква К под цифрой 4. Итак, код найден(3334). Идём к шкафчику и открываем его, используя найденную комбинацию. Внутри видим, пустую коробку от кассеты, журнал про дзюдо и книгу «Литературное эссе» открываем, смотрим, закрываем. Опускаем экран вниз, берём стеклорез, также там лежит видео камера. Читаем статью в газете об ограблении аптеки. Закрываем шкафчик. Теперь пройдите по трём подозреваемым и задайте новые вопросы. Потом выходим из школы и заворачиваем за угол, стеклорезом открываем окно в учительскую. Заходим, подходим к компьютеру и с помощью, логин и пароля Элоизы, входим в систему. Нажимаем на кнопку пароли (нарисован ключик), нам понадобится только пароль от котельной (НОТА) запоминаем, дальше подходим к белому ящику, открываем и находим сочинение Холла. Смотрим, закрываем. Выходим из учительской. Выходим из школы. Теперь идём в кафе «Максимум»
Кафе (записка)
Заходим в кафе, разговариваем с четвертым, подозреваемым Дэрилом Греем. После длинного разговора он скажет, что некто оставил Нэнси записку. Читаем записку: « Я знаю, кто убил Джека, встретимся в котельной», и вот мы как бабочка на огонь возвращаемся в школу.
Школа (ловушка)
Находим котельную, замок сделан с применением шрифта Брайля, переводим слово НОТА на этот шрифт и открываем замок. На лифте спускаемся вниз. Разумеется, никто нас не ждёт зато, кое-кто оставил сюрприз-сломавшийся лифт. Наша задача поставить три рычага в правильном порядке, сначала нужно снять цепь, код от замка вы найдёте в углу на табличке с годом создания школы. Вводим код. Как расставить рычаги, написано на бумажке, которая прикреплена на стене слева. Когда рычаги будут сделаны правильно. В правом углу находим вентиляционный люк, снимаем крышку и ползём к выходу, не забудьте прихватить кассету, которую вы найдёте по дороге. Идём домой.
Дом тёти Элоизы (кассета)
С помощью пульта включаем телевизор (он находится в гостиной за дверцами), вставляем кассету и наслаждаемся просмотром избранного компромата сделанного Джеком. Узнаём тайны подозреваемых.
Заключение
Теперь обходим всех учеников и опрашиваем их. Если все сделано правильно, то наступит вечер. Теперь идите к аптеке и смотрите представление. Вам осталось лишь в нужный момент схватить пистолет и немного попугать им убийцу. Дело закрыто.
Кайлер ©


Если возникли какие то вопросы(по сайту а не по играм) задавайте их в темке Предложения советы или пишите мне в личку(или админу сайта Паутинке)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz