Ненси Дрю и все о ней
Среда, 08.01.2025, 20:59
Приветствую Вас Странник | RSS
 
Главная Nansy Drew: Danger by Design - Форум "Все о Ненси"РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кайлер  
Nansy Drew: Danger by Design
PaytinkaДата: Пятница, 25.01.2008, 00:30 | Сообщение # 1
Нерешенная Загадка
Группа: Главная сыщица
Сообщений: 63
Репутация: 10
Статус: Мысленно с нами
Прохождение игры:

Если играли за старшего детектива ваши действия такие:

Итак, Нэнси в Париже. Заходим в здание мельницы (заметили ветряк на крыше?). Смотрим сценку, где Нэнси едва не пробили голову, так сказать, встретили с цветами и музыкой, если можно назвать музыкой этот вой.
Беседуем с Хизер, помощницей Минетт. Она даст проездной на метро и объяснит наши обязанности. Нам нужно отвечать на телефонные звонки, починить сломанный принтер, а так же выполнить несколько поручений, список которых найдем в компьютере. Не забудьте заглянуть в ящик стола, там берем тетрадь с рисунками, из которых узнаем пароль к игровому порталу, схему открытия какой-то шкатулки, а также находим инструкцию к принтеру. С него и начнем. Открываем крышку принтера и видим три буквы - V, H, I. Нажимаем на среднюю кнопку один раз, затем на старт. Появятся буквы A, в, c, d. Все работает. Зазвонит телефон, отвечаем на звонок. Затем идем в мастерскую к Минетт. Поговорим с ней, она попросит приготовить чай. Проходим к чайному столику. Нам подробно объяснят, что надо делать. Читаем инструкцию, спрашиваем, какой любимый цвет у Минетт, и просим назвать число от 1 до 10. Получаем красный и 10. Смотрим, какой рукой она рисует, не надето ли на ней платье. Теперь на основании полученных сведений надо выбрать травы и положить их в котелок. Получаем следующее: Boojum (10 potency), Breland (marsh), Callicula (Gaviforme), Fennelry (Gaviforme), Gibbering (22 potency), Hogbone (Gaviforme), Macrophylla (7 potency), Phyrigia (9 potency), Pipsweet (8 potency), Varvaine (marshy) and Yellow Buttons (Gaviforme). Полученный чай наливаем в чайник и оставляем на столике. Выходим из комнаты, но Минетт зовет нас обратно. Чаёк ей понравился. Говорим с Минетт, она попросит купить ей новый материал для вдохновения. Смотрим в середину комнаты, там стоят синяя бочка, зеленое ведро, оранжевая фигня (я не поняла, что это), и красный диск. Нам надо поехать в парк на станцию Pont Neuf и купить что-то с похожими цветами. Выходим из комнаты, идем на выход. Опа, письмецо под дверь подбросили. Читаем. Да там угрозы! Говорим с Хизер, выясняем, что письмо не первое. Кладем письмо в шкатулку Додо. При повторной попытке взять шкатулку получаем по рукам - низзя, ай-яй-яй. Выходим из дома и едем по делам, благо, их накопилось много. Едем в парк. У входа рассматриваем крест. Затем идем к девушке восточного вида. Её зовут Малика. У нее покупаем зеленые кольца. Кстати, на рынке принято торговаться. За кольца можно заплатить всего 4 евро. Далее проходим к мужчине, его зовут Маршад. У него берем синий футляр от кинопленки за 21 евро. Он предлагает немного заработать. Соглашайтесь, 15 евро-то не лишние. Всего-то надо раскрасить картину в определенные цвета. Главное, следовать образцу. Сначала предлагается раскрасить Мону Лизу, а затем Букет цветов, но с ним возни много. Выбирайте Мону, с ней проще, а бабки те же платят. Пополнив свой капитал, проходим дальше по парку. Около реки к нам спиной стоит девушка Моника. У нее берем Красную лампу (похожа на песочные часы) за 15 евро и оранжевый конус за 1 евро. Погуляв по парку, осматриваем питьевой фонтан с рыбкой, ветряную мельницу с цветными лопастями и три лица: красное, зеленое и синее, которые прикольно поют. Выходим из парка и едем в Rue du Bac.
Говорим с Dieter von Schwesterkrank. В русской версии его называют Диета. Хотя он Дитер. Итак, нам нужны фото новых тканей, но они еще не готовы. Придется печатать самим. Около аквариума берем книгу и внимательно читаем. В принципе, там все написано. Идем в красную комнату и приступаем к делу. У нас есть 4 негатива в коробке под ванночками, берем их по очереди и вставляем в увеличитель. Бумага уже заправлена, рядом с ней - выключатель. А свет выключается над 3 ванночкой с закрепителем. Последовательность действий:
1. Выключаем свет.
2. Включаем увеличитель на 2-5 секунд.
3. Кладем фото в 1 ванночку на 7-10 секунд.
4. Кладем фото в среднюю ванночку на 5 секунд.
5. Кладем фото в 3 ванночку на 8-12 секунд.
6. Фото готово.
7. Меняем негатив в увеличителе.
8. Смотри с п.1.
Так как в темноте ни фига не видно, иногда могут случаться взрывы, но у нас есть второй шанс. Я ставила на экран пальцы, туда, где стоят ванночки, чтобы не промахнуться. Когда все готово, Нэнси кладет фото в пакет. Можно сразу выходить, а можно немного поиграть с унитазом. Нажмите на спуск воды 10 раз и у вас в инвентаре появится синее яйцо. Подобный фокус был в Проклятии Блекмура.
Выходим из комнаты, говорим с Дитером, берем со столика цифровой фотик и выходим.
Едем в отель де Вилль. Говорим с Тракванаром. Отдаем ему фотографии. Он предлагает нам поесть, что ж, самое время, да еще и на халяву. Тракванар дает нам телефон Хуго Баттерли.
Едем в Place Monge. Беседуем с Джейджей Линг. На столе читаем газету. На телефонном столике читаем журнал. Звоним Хуго Баттерли. Затем идем в комнату спать. Утром опять читаем газету, делаем это каждое утро. Едем к Минетт. Звонит телефон. Это Прюденс Рутерфорд. Ей нужны эскизы её новых нарядов. Обещаем ей выслать к концу недели. Говорим с Хизер, она просит закончить эскизы. Подходим к планшету и внимательно все читаем. Нам нужны наряды для лета, для круиза и для осени.
1. Лето - розовые: тапочки, блузка и боа на руку; зеленые: брюки и шляпка; черные очки.
2. Круиз - белые меховые боты, оранжевые брюки, белый меховой толик, сумка-ананас, маска и ушки зайца.
3. Осень - зеленые резиновые боты, белые штаны, фиолетовая рубашка, черная сумка, желтый парик с каре, желтая маска.
Дело сделано. Идем к Минетт. Но она играет в компьютер и видеть никого не хочет. Говорим с Хизер, она все объяснит. Идем к компьютеру, нажимаем на игровой портал. Упс, нужен код. Вспоминаем тетрадь из стола. Там на одном листе написано "Кэрол невежа". Невежа по английски - rude. Итак, набираем "Carol Rude". Начинаем играть. Правила объясняются в самой игре, главное - набрать более 1000 очков. Когда мы выиграем, идем к Минетт. Отдаем ей все покупки. Выходим из комнаты. Говорим с Хизер. Минетт по селектору требует к себе Джиджи Линг. Идем к ней домой. Джиджи Линг предлагает сыграть в палача. Соглашаемся. Придется угадывать слова по-английски. Не беда, если не угадаете. Говорим с Джиджи, чтобы она шла к Минетт. Она не хочет. Предлагаем испечь печенье за нее. Но у нас проблема - нет мяты и коричневого сахара. Джиджи говорит про патоку. Находим ее в шкафу у плиты, там же - книги про электротехнику. Едем в парк. У Малики есть мята, но за 50 евро - это слишком. Идем к Маршаду. У него берем кулинарную книгу за 2 евро. Едем в кафе. Заказываем Crème de Glace. Кладем деньги на прямоугольную тарелку, берем мяту, едим мороженое. Едем печь печенье. На кухне кладем мяту на доску, где она сама измельчилась, патоку ставим на стол и читаем поваренную книгу. Коричневый сахар получается, если смешать полкружки обычного сахара и чайную ложку патоки. Читаем рецепт печенья. Внимательно кладем все ингридиенты в миску, готовое тесто кладем на противень слева от миски. Готовые печенья плоские с загнутыми вверх краями. Позвонит Джиджи, спросит, все ли готово. Да, конечно.
Едем к Минетт. Звонит телефон. Отвечаем на звонок. Хизер куда-то свалила, можно попытаться открыть коробку Додо. Появились три картинки. Надо провести Додо в домик, чтоб его не поймали.
Если вы младший детектив, ваши действия такие:

Если старший, такие:

Открыв коробку читаем письма. Одно письмо написано другими буквами. Пытаемся зайти к Минетт. Она занята. Выходим из дома и заходим снова. Теперь с Минетт можно поговорить. Опять выходим из дома и едем, например, в парк. Там можно купить что нибудь полезное. У Малики берем Веревку и палку. У Моники берем фонарик и словарь. У Маршада - книгу о шифрах, водолазный костюм, тарелку. Пытаемся купить штуковину, похожую на пишущюю машинку, но она не продается. Оказывается, это дешифровщик, использовавшийся во время войны, и Маршад хочет за него бутылку вина Мутон Фуетэ 1968 года. А нам винные магазины что-то не попадались. Да и нет в них такого вина. Будем искать. Едем к Джиджи, ложимся спать. Утром берем газету на столе. Едем к Минетт. Около компьютера появилась розовая записка. В ней все сказано. Едем в парк за попугаем. В парке замечаем Дитера, зовем его, но он убегает, выронив что-то из кармана. Какие-то часы и газетная вырезка о Ноизетт Торнаде. Проходим к Маршаду и покупаем попугая за 10 евро. Едем к Дитеру разбираться. Дитер в темной комнате. Поговорив с ним, узнаем про часы и про панель на стене рядом с аквариумом. Вставляем часы туда и видим еще кучу часов. Несложный пазл - надо, чтобы все часы показывали 3 часа. Тогда из центральных часов появится синяя кукушка, и откроется потайной ход. Идем туда. По дороге советую сфотографировать паука на стене, пригодится. Мы пришли к стене с панелью. Открыв ее, читаем слова. Вероятно, имелся в виду год окончания войны. Набираем 1945 - и панель открылась. Берем книгу, на первой странице какая-то решетка, берем ее. Видим фотографию того дешифратора, который нам за вино отдадут. Внизу какой-то текст. Видимо, его надо расшифровать с помощью этой машинки. На следующей странице читаем письмо о правилах шифрования. Выходим из подвала и едем к Минетт. Нас встречает очередной вопль. Только не это. Нам надо ловить тараканов. Заходим в мастерскую, подбираем с пола коробку, в которой эту гадость принесли и начинаем охоту. Ячеек всего 9, как и этих гадов ползучих. Придется проявить ловкость. Пройдите по помещению в одну, а потом в другую сторону. Вас переместят на локацию за рулонами с тканью, там лежит письмо, из которого следует, что Ноизет Торнаде жила в этом доме и что дело пахнет какими-то сокровищами. Вот почему Дитер интересовался Ноизет. Внизу дан телефон, по которому надо позвонить. Сначала наберите код с телефонной карточки, а потом номер Линн Менрик 559-555-68-38. Один из тараканов бегает по столу Минетт. Он очень шустрый. Поймав его, читаем бумагу на столе. Оказывается, письмо с угрозами послала Хизер. Разобравшись с тараканами, смотрим на большие каменные круги, залитые краской. Затем смотрим журнал на столике. Минетт сфотографирована на фоне кругов, но картинка обрезана. Надо ехать к Тракванару в отель. Просим к него полное фото, но в обмен нам предлагают поработать в кафе. Надо накладывать мороженое и фрукты в стакан, как на рисунке, и звонить в звонок. Делайте внимательно, за неправильные порции придется дольше работать. Когда все сделано, идем к Тракванару, он показывает фотографию. На кругах напротив цифр видим стрелки IX, V, III. Едем к Джиджи. Звоним по телефону Зу - исследователю катакомб. Просим рассказать о символе Ноизетт. В обмен Зу просит автограф Джиджи, который надо положить в череп в катакомбах. Звоним Линн Менрик. Из разговора узнаем что-то новое о Ноизет и самое главное - ее последние слова - "красный слева, зеленый". А также, что это как-то связано с Дитером. Едем к нему. В обмен на информацию Дитер просит сфотографировать что-то. А список на столе, но он на французском. Время доставать словарь, благо, мы его купили заранее. Итак, нам нужны: степлер, паук, свеча, череп, крест и чайник. Паук у нас уже есть. Едем на новую станцию. Спускаемся в катакомбы. Фоткаем череп и свечу. Едем в парк, фотографируем крест. В офисе Минетт на своем столе фоткаем степлер. Говорим с Хизер. Там, где мы делали чай, фоткаем чайник. Едем к Дитеру. После разговора он даст нам какой-то листок с глазами, на обороте - 4 символа и замочные скважины. С часами мы уже разобрались, осталось три. Едем в парк и на природе поломаем голову. Берем лист с глазами, накладываем на него решетку. Это дешифратор. А что сказала Ноизет перед смертью? "Красный слева, зеленый". Нажимаем на красные глаза, смотрящие влево, и на все зеленые глаза. Получатся цифры 4154. Подходим к кресту и нажимаем их. Откроется панель, на которой изображены поющие рты, вертушка и рыба. Идем к скульптуре с поющими ртами. Крутим ручку, пока они не займут нужное положение. Затем к вертушке. Надо, чтобы сверху был фиолетовый цвет. Но только мы отходим, какая-то белка нам все портит. Надо её напугать. Кликаем слева от вертушки. Ставим палку, к ней веревку и тарелку. Идем к фонтанчику, нажимаем красную кнопку. Небольшое путешествие - и ключ у нас. Едем к Джиджи. Говорим с ней, просим автограф, она не дает. Соглашаемся поиграть в палача и применяем военную хитрось. Нажимайте на следующие буквы: ZU MY LOVE JING. Этот листок отнесите в катакомбы и засуньте в череп. Вернитесь к Джиджи и позвоните Зу. Он скажет, что делать. Возвращаемся, поднимаем череп, нажимаем кнопку, идем в проход. Бойтесь полиции. Побегав по туннелям, вы рано или поздно попадете в туннель с подземной речкой. Придется нырять. Следите за кислородом. Попадаем в подводное помещение с круглыми окнами. Плывем в правое нижнее. Там три окна, поворачиваемся направо. Там Вентилятор, а перед ним - бутылка. Мутон фуэте, 1968 год. Ну надо же! Сейчас лучше вернуться на поверхность и подышать. Потом возвращаемся и плывем не направо к вентилятору, а прямо. Потом направо, мимо труб. На развилке опять направо. В конце концов Вы найдете выход на противоположный конец тоннеля, ну, может быть, утонете пару раз. Там есть места, где можно вынырнуть и подышать. Они обозначены цифрой 1. Когда вы доплывете и подниметесь по лестнице, вы увидите знак Ноизет. Нэнси прочитает перевод, но нам с него не легче. Имеются в виду названия станций метро. Слова обозначены разными цветами, то есть, каждая станция на линии разного цвета. Линии еще имеют свой номер. А наша схема метро вместе со шмотками осталась на другом конце тоннеля. А плыть назад так не охота. Ладно, я не изверг. Я уже за вас сплавала и вернулась. Набирайте 3724. Получаем мельничные лопасти. Назад возвращаться почему-то легче. Едем в парк и меняем вино на шифровальную машину. Расшифровываем послание из дневника Ноизет. Для этого устанавливаем стрелки на дисках в положение IX, V, III. Затем устанавливайте клавиатуру своего компа на английский регистр и печатайте следующий текст:

XTI0SMKPQQLNOREZA7LXTI0SMKPQQLNOR3AS7LXTI0SMK3A

Подчеркнутые - это цифра ноль. Печатать без пробелов, не нажимать ЭНТЕР и БЭКСПЕЙС. Когда все закончите, Нэнси скажет "РУЖ БЛАНК РУЖ БЛЮ РУЖ. КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ КРАСНЫЙ СИНИЙ КРАСНЫЙ. Едем к Минетт. ОПА!! На двери её мастерской бомба. Её надо срочно обезвредить. Делаем это по схеме:

Когда с бомбой покончено, заходим в комнату Минетт. Проходим прямо, перед нами синяя бочка, а правее - камень с отпечатком мельничных лопастей, такие у нас имеются. Вставляем лопасти, открывается пазл. Помните расшифрованное послание и пять цветов? Устанавливаем на центральных панелях сверху вниз КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ, КРАСНЫЙ, СИНИЙ, КРАСНЫЙ. Открылся вход в подвал. Перед нами запертая дверь, но у нас есть ключ. Так вот что прятала Ноизетт во время войны! На постаменте берем письмо, в конце него - три цифры: X, IV, III. Как только мы прочитали письмо и закрыли постамент, мы тут же оказались в ловушке. Очередная загадка Ноизет. Устанавливаем на декодере новые цифры. Затем надо немного поломать голову. Надо сделать следующее: написать послание на кодовом замке, затем под каждой буквой поставить цифры номера шифровальной машины 380. Получится следующее:

U N E D E R N I E R E E N I G M E C H E R A M I
3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0
Затем почитать книгу с кодировками на стр.7. Там есть шифровальный круг. С его помощью преобразовываем наше послание. Отсчитываем по часовой стрелке столько раз, какая цифра стоит под буквой, начиная со следующей буквы. Например, буква U станет буквой X, буква N - буквой V. В итоге получаем:

U N E D E R N I E R E E N I G M E C H E R A M I
3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0
X V E G M R Q Q E U M E Q Q G P M C K M R D U I
Вводим новый текст в декодер, получаем:

DEUX.............UN.CINQ..SE.PT

С помощью словаря узнаем код 2157. Мы на свободе. Идем наверх и становимся свидетелями разговора между Минетт и немецкими шпионами. Они собираются подслушивать саммит с помощью платья первой леди. Надо отнести платье в полицию. Но как только мы пытаемся взять платье, нас застукала Минетт. Предстоит решающая схватка. Вам надо защищаться от ударов. Удары наносятся в 9 зон и перед каждым ударом Минетт произносит определенные звуки, надо запомнить их и отражать удары. Следите за уровнем жизни. В конце концов Минетт устанет и упадет. Смотрим финальный ролик и узнаем тайну девушки в маске.


Она всегда была немного кошкой...
Она любила спать и молоко,
И под перчаткой каждая ладошка
Скрывала пять изящных коготков...

 
КайлерДата: Понедельник, 09.03.2009, 09:57 | Сообщение # 2
Детектив
Группа: Правая рука сыщицы (модератор)
Сообщений: 315
Репутация: 24
Статус: Мысленно с нами
Прохождение Нэнси Дрю: платье для первой леди
Русская версия

Примечание: игра в основе своей нелинейная, и доступные задачи могут решаться в любом порядке. Поэтому последовательность действий в этом прохождении может отличаться от вашей игры. Некоторые задачи могут встретиться вам раньше, чем вы дочитаете до соответствующего момента в прохождении, некоторые - позже.

Замечание: игра проходилась на уровне младшего детектива.

Начало.

Ознакомьтесь с письменным столом Нэнси Дрю. Почитайте материал дела. Можете почитать о других делах. Щёлкните на билет и начните игру.

Введение в игру.

Красота таит в себе множество опасностей:
Поехать во Францию в качестве ассистента известного модельера Мари - о чём ещё может мечтать молодая девушка? Но дело в том, что это всего лишь прикрытие. Нэнси предстоит узнать, почему в последнее время Мари сильно изменилась. Частая перемена настроения, неуживчивость и (что самое странное) пристрастие к маске, которую Мари носит, не снимая, вызвали беспокойство её спонсора. В ходе расследования Нэнси побывает в самых разных местах Парижа и даже спустится в катакомбы! Но самое удивительное то, что студия Мари расположена в старинной мельнице, хранящей тайну со времён Второй мировой войны.
Раскройте все тайны мира высокой моды!

Заварка 'особенного чая' для Мари

Зайдите к Мари, она за дверью. Мари попросит, заварит ей чай. Пройдите прямо по круглой студии и увидите столик с чаем. Прочтите травник. Судя по ответам Мари, нужно добавить травы из болотистой местности и семейство Гавиевых (те, которые больше семи). По травнику подходят травы:
Бриланд
Варвайнэ
Калликула
Хога
Потом идите к Хитер и поговорите с ней. Подойдите к двери. Под дверь подсунут письмо с угрозой. Поговорите об этом с Хитер и подойдите к плоттеру. Почните его, нажав посередине стрелку вверх один раз и печать. Подойдите к компьютеру с Нэнси и проверьте список заданий. Идите к Мари и полистайте журнал на стеклянном столике возле стола с чаем. Посмотрите круги с краской. На них красная краска. Эти круги есть без краски в журнале на стеклянном столике. Рассмотрите фото манекена 'Кэрол'.

Покупка разных вещей

Поезжайте на сквер Pont-Neuf. У первой продавщицы купите зелёные кольца, а у мужчины купите фильм в синей коробочке. Подойдите к 'Диковинам Моник' и купите конус и лава-лампу. Отдайте всё это Мари.
Сетевая игра

Если Мари играет в сетевую игру, то войдите туда с компьютера Нэнси Дрю. Введите имя: Кэрол и пароль: круто. Потом нажмите Enter. Нажмите на игру с манекенами. Правила: надо на время поставить вместе три одинаковых лица. Если вы не можете найти их, то нажмите перемешать. Вы должны найти больше лиц на 1000 очков. Когда побьёте рекорд, то сможете поговорить с Мари.

Задания Хитер

Поезжайте в Place Monge и возьмите конверт у Жи-Жи Лоан (По-русски Джи-Джи Лоан). Отнесите конверт к Хитер. Потом поезжайте к фотографу в Rue Du Bag. Вам надо будет напечатать фотографии. Посмотрите, как печатать (книгу возле аквариума) и вперёд. Отнесите снимки Жан Мишелю Тракенару в Hotel De Ville. Потом поезжайте к Мари.

Коллекции для Прюденс

Подойдите к стулу с папкой и знаком 'М' (Этот знак обозначает студию Мари). Вы должны составить коллекции для Прюденс.
Летняя:
Боа
Зелёная шляпа
Зелёные штаны
Чёрные очки
Розовый топ
Розовые тапки
Для круиза:
Сумка "ананас"
Белые сапоги
Уши кролика и маска
Белый топ
Оранжевые штаны
Для осени:
Рубашка
Белые штаны
Зелёные сапоги
Короткий парик
Чёрная сумка
Жёлтая маска
Потом поболтайте с Мари.

Приготовление печенья для Жи-Жи

Мари хочет видеть Жи-Жи. Поезжайте к ней и поговорите. Придётся приготовить печенье. Нужна мята. Пойдём на сквер и купим у продавщицы мяту. Купите у продавца книгу с изображением хлеба. Полистайте её и поищите, чем можно заменить жёлтый сахар. Купите у него ещё блюдце и книгу 'Коды и шифры', а у продавщицы палку и верёвку. Спросите у продавца про машинку. Придётся найти вино. В 'Диковинах Моник' и купите словарь и фонарик. Идите к печенью. В шкафу есть меласса и книги по электронике. Зачем они тут?
Для печенья:
3 куб. масла
1 ст. белого сахара
1/2 ст. жёлтого сахара = белый сахар 1/2 ст.+1ч.л. мелассы
3 яйца
1 ч.л. ванили
2 1/4 ст. муки
1/2 ч.л. пищевой соды
1/4 ч.л. соли 1 мята
1 ст. чипсов
Достаньте мяту и мелассу. Потом положите полуготовое печенье (после готовки) на противень. Готово! Поднимите трубку телефона и опишите печенье. Если всё правильно, то Нэнси скажет, что края печенья подвернулись из-за мяты.

Чучело попугая для Хитер Макки

Вернитесь к Мари и посмотрите над своим столом записку слева от компьютера. Съездите на сквер и купите чучело у продавца. На сквере вы заметите Дитера. Подберите бумажку и часы. Отнесите попугая Хитер, если она на месте.

Собираем тараканов по студии Мари

Ну, вот! Надо поймать тараканов. Первый таракан справа у входа, где бы стоите. Второй у платья справа, где письмо Линн Манрик. Третий на столе Мари. Посмотрите листок со шрифтами. Четвёртый у деревянных кругов в красной краске. Пятый у манекена с платьем. Шестой у стола с чаем. Седьмой у стеклянного стола. Восьмой у двери. Девятый у цветных стеклянных статуй около стола с журналами. Выйдите и поезжайте на сквер. Отпустите тараканов.

Загадка часов

Идите к фотографу. Он в лаборатории. Подойдите к панели у двери и вставьте туда часы. Как их много! Переведите все часы, как часы Дирка посередине. Это задание на время. Откроется вход, идите по нему и выйдите в конец. Там тайник, откройте и введите 1945. Получите книгу. Полистайте её и возьмите сетку.
Мороженое в кафе 'Кики'

Поезжайте к Жану и спросите про фотографию с Мари. Надо будет готовить мороженое. Это легко. Смотрите в блокнот с мороженым и готовьте. Потом жмите колокольчик. Если вы приготовили неправильно, то выкиньте его в отверстие справа. Когда будет, готово Жан Мишель разрешит вам взглянуть на фотографию с Мари не обрезанную.

Автограф

Идите к Мари и позвоните Зу и Линн Манрик. Потом идите к Жи-Жи и поиграйте с ней в палача. Назовите по буквам 'Джоан любит Зу' и заберите бумажку. Поезжайте в метро и положите автограф в череп. Идите к Мари и позвоните Зу.

Загадка разноцветных глаз

Идите к фотографу и поговорите с ним через лабораторию и возьмите листок на столе. Сфотографируйте вещи, написанные на листке.
Agrafeuse - степлер (у Мари)
Araignee-паук (в тайном ходе у фотографа)
Bougle-свеча (в метро)
Crane-череп (в метро)
Croix-крест (на сквере)
Theiere-чайник (у Мари)
Фотоаппарат возьмите у фотографа на тумбе возле двери лаборатории справа. Вернитесь с фотографиями к Дирку. Отдайте ему фотоаппарат. Поговорите с ним и получите листок с глазами. Положите на них сетку из розовой книги. Отмечайте только зелёные глаза. Потом красные, смотрящие влево. Получите код к кресту. Идите на сквер к кресту и нажмите цифры: 4154. Откроется панель. Скульптура со ртами (от продавца слева) надо крутить, пока они не застынут в позе, которая на панели нарисована. Надо, чтобы рты застыли вот так: жёлтый слегка открыт, синий должен дать звук 'а', а красный был похож на звук 'у'. Скульптуру с цветком (от продавца справа) надо крутить, пока фиолетовый лист не будет наверху, но вам помешает белка. Поставьте рядом палку, на неё верёвку и блюдце. Теперь делайте цветок как надо и идите к скульптуре с рыбой. Нажмите красную кнопку. Откроется лестница. Спускайтесь вниз и идите с фонариком в пещеру. Вы дойдёте до сундука с Noisette (Лесным орехом). Откройте его и получите ключ. Идите назад и поезжайте к Мари.

Сундук с письмами

Так, Хитер нет. Можно открыть сундук. Тут что-то похожее на игру. Вы играете за птицу. Ваша цель яркие квадраты: жёлтый, зелёный, синий. Управляйте птицей с помощью синих стрелок на сундуке. Осмотрите фиолетовое письмо. Это письмо Хитер. Доберитесь до него, не попавшись волкам, орлу и двум дядькам. Когда закончите, сундук откроется.

Обезвреживание бомбы
О, нет! На двери Мари бомба. Надо переставить фигуры, чтобы они подходили, друг другу по цвету или форме. Подсказка слева. Зелёный круг (самый первый вверху) вместо треугольника зелёного внизу. Другой зелёный круг вместо жёлтого квадрата. Жёлтый круг вместо красного треугольника и т.д. Готово! Уф!

Катакомбы

Идите на сквер и купите у продавца скафандр. Идите в метро и нажмите на кнопку в черепе. Идите во вход и быстро. Идите прямо по доске, потом заверните и заверните. Потом заверните через два входа. Тут вода. Нырните туда. Плывите вперёд и нырните. Увидите дырки. Плывите в самую верхнюю. Направо можете глотнуть воздуха и нырнуть. Налево и прямо к вертушке. Возьмите бутылку вина назад. Потом налево и направо к трубам. Увидите вход посередине. Нырните туда и ныряйте дальше. Вы не заблудитесь. Вынырните к лестнице. Поднимитесь. Прямо к тайнику с орехом. Введите код: 3724. Как можно узнать код (вспомните: каждый охотник желает знать, где сидит фазан): жёлтый цвет-3 красный (с конца) 7, синий-6:3=2, фиолетовый-8:2=4. Получите какую-то штуковину. Возьмите и плывите назад к катакомбам. Выйдите и вернитесь в метро. Поезжайте на сквер.
Шифровальная машина

Отдайте продавцу вино. Получите машину. Внизу на панели есть ручки. Поверните их: 1-ая IX, 2-ая V, 3-я III
Посмотрите розовую книгу и напечатайте:
XTI0SMKPQQLNOREZA7LXTI0SMKPQQLNOR3AS7LXTI0SMK3A
Получите цвета: ROUGE BLANC ROUGE BLEU ROUGE (Красный, белый, красный, голубой)
Идите к Мари. Идите к ней и напротив двери, где на деревянном кругу стоят предметы, нарисован на железной палке посередине знак мельницы. Вставьте туда штуку из тайника. Откроется панель. На панели по горизонтали поставьте цвета, написанные машиной (сверху вниз). Откроется вход. Идите туда и до конца прямо.

Витражи

Идите туда до конца. Увидите дверь. Вставьте ключ. А вот и витражи! Подойдите и прочитайте письмо от Нуазетт Торнад. Идите, назад закрыв стеклянную крышку. Дверь закрыта! Введите на панели код: 2157. Код узнан с помощью шифровальной машины и цифр для дисков в конце письма мисс Торнад. Идите назад и услышите шаги. Идите поближе. Вы услышите разговор Мари со шпионами. Дело очень плохо! Отнесите платье, но вас заметят. Вам надо будет отражать удары Мари. Звук она произносит, когда ударяет в какое-нибудь место. Каждый звук относится к определённому удару. Запомните это и отражайте удары. Дальше последний ролик! Вы узнаете о шпионах и Мари. Поздравляю, вы прошли игру!


Если возникли какие то вопросы(по сайту а не по играм) задавайте их в темке Предложения советы или пишите мне в личку(или админу сайта Паутинке)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz